Как же это сделать? Как сделать так, чтобы еще даже не видя вас, руководство компании, где вы хотите работать, составило о вас правильное впечатление? Догадались? Да, впечатление должно произвести прежде всего ваше резюме. Если товару, чтобы понравиться покупателю, нужна хорошая реклама, то соискателю, чтобы его приняли на работу, понадобится грамотно составленное резюме, при этом речь идет не только об орфографии. Резюме - не просто перечисление мест, где вы получали образование и работали раньше. К написанию резюме нужно подойти, обладая определенными навыками его составления, применяя особые методики.
Ежедневно кадровики получают десятки и сотни резюме, похожие друг на друга, стандартные и не представляющие никакого интереса. Ваше должно выгодно отличаться от всех прочих! Об этом написано в Руководстве по составлению резюме 2010 : как сделать, чтобы работодатель увидел в вас квалифицированного специалиста, а не просто безработного. Именно от этого зависит, пригласят ли вас на интервью.
Секрет уникального резюме состоит в том, чтобы выглядеть, как написанное для данной и только для данной компании. Вы не просто ищете работу, где попало, вы хотите именно сюда, вы знаете о деятельности компании и являетесь профессионалом в этой области. Ваша цель - убедить работодателя в этом в своем резюме. Эти и многие другие моменты отражены в вышеупомянутом руководстве - очень полезном труде о законах уникального резюме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий