пятница, 5 декабря 2008 г.

Экономический кризис и Новый год


Статистика показывает, что россияне в предверии праздников стараются экономить. По сообщению "RBC daily" , наши граждане отказываются от дорогих покупок и туристических поездок, хотя на застолье и подарки потратиться все таки намерены.

Как сделать, чтобы традиционные подарки на Новый год и Рождество не ударили сильно по карману? Забудем о дорогих парфюмах, элитных галстуках и прочих подарках, подрывающих наш семейный бюджет. Постараемся стать изобретательными, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.

Моя идея проста: сходите на рынок, купите у китайцев декоративные плетеные корзиночки. В интернет-магазинах они стоят рублей 300, на рынке продаются за 60-80 в зависимости от размера. Разницу улавливаете? А ведь точно такие же.

Чем заполнить корзиночку, пусть подскажет ваша фантазия. К примеру, это может быть чай, печенье, пакетик с карамелью, пастила, зефир, козинаки - можно перечислять сколько угодно. Все это стоит очень недорого, и в итоге такая подарочная корзиночка будет стоить в среднем рублей 250-350. Заверните в подарочный полиэтилен, завяжите бант, и выглядеть это чудо будет как минимум на полторы тысячи.

Сладкие подарки можно заменить на банку шпрот, пиво, соленые крекеры, да хоть пакетик семечек.

Оригинально, неординарно, всегда к месту, если подойти с умом.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте, lfdsloans@outlook.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночке не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory