четверг, 16 июля 2009 г.

Биометрический загранпаспорт

Ура, документы на биометрический загранпаспорт сданы в районный УФМС (управление федеральной миграционной службы). В Москве дела с очередью обстоят так: придти в рабочее время и попасть на прием практически нереально. Во всяком случае, у меня не получилось. Зато на следующий день, встав пораньше и записавшись седьмой по счету в половине восьмого утра, удалось сдать документы к часу дня.
Итак, какие бумаги я сдала?
1. Заявление, заполненное онлайн и распечатанное в 2 экземплярах (каждый экземпляр печатается с двух сторон).
2. Фотография – 2 шт.
3. Оригинал и копия внутреннего паспорта.
4. Оригинал трудовой книжки (для неработающих, если имеется) .
5. Для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет справка установленного образца из военкомата.
6. Квитанция об оплате госпошлины 1000 руб.

Поскольку срок действия моего паспорта еще не закончился, мне надо было написать от руки еще одно заявление на имя начальника УФМС моего района с просьбой оформить мне новый загранпаспорт, назвав страну, которая не принимает документы на визу в связи с тем, что до истечения срока старого паспорта остается менее полугода (кому это надо???!).

В кабинете на приеме документов сидела довольно адекватная дама, которая дала от руки вписать в анкету то, что я пропустила. К примеру, графу для мужчин с 18 до 27 лет о наличии призыва на военную службу я оставила чистой, т.к. мне и лет больше, и вообще я не мужчина, а наоборот. Оказалось, в ней все равно надо было поставить слово "нет".

Когда дама сверила все данные, она отправила меня в кабину, где меня сфотографировали (2 принесенные мной фотки пошли на заявления) на загранпаспорт.

Паспорт, как утверждают, сейчас оформляется в течение месяца. Поживем - увидим...

Комментариев нет:

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory