пятница, 31 июля 2009 г.

Виза в США: как я ее получила весной.

В апреле я прошла интервью в посольстве США. У меня уже были поездки в эту страну, поэтому я, хоть и волновалась, но несильно. К тому же, как я вычитала из Интернета, процент отказов в визе гражданам России сейчас крайне низок.

В подаче документов в посольство США произошли определенные изменения. Раньше нужно было подавать заявление, загранпаспорт, фотографии, старые загранпаспорта, если в них были "хорошие" визы (в Америку, страны Шенгенской зоны), документы для подтверждения ваших неиммиграционных намерений, или, иными словами, подтверждения того, что вы не собираетесь нелегально остаться в США. К таким документам относятся свидетельства о собственности на недвижимость, на машины, выписки из банковских счетов. В посольство нужно было подать копии этих документов, а на интервью взять с собой их оригиналы. К пакету документов нужно было приложить приглашение или бронь гостиницы в США.

Теперь же в посольство забирают лишь фото, загранпаспорт и заявление. Затем их возвращают владельцу вместе с талоном на интервью. В назначенный день вы приходите в посольство, при этом крайне желательно при себе иметь все то, что я перечислила выше.
Лично мне сотрудник посольства на интервью задал 2 вопроса: с какой целью я еду в США и где работаю. При этом он ставил на мои бумаги какие-то штампы, что, очевидно, следовало понимать, как положительное решение. И я не ошиблась, визу мне дали. Молодой человек предложил мне оплатить в кассу за второй год (изначально оплата производится за годовую мультивизу), я с радостью согласилась.

Когда через день я получила свой паспорт с поставленной визой, радость моя была омрачена тем, что в посольстве по ошибке мне все же поставили годовую визу. Я отправилась в посольство на следующий день с утра, чтобы восстановить справедливость. Посольство исправить ошибку не отказалось, но сделать это немедленно не обещали. Более того, процесс мог затянуться на неделю, а мне надо было срочно брать билет и вылетать, так что ждать я никак не могла. Поэтому деньги за второй год мне вернули, и я осталась с годовой визой в паспорте. Накладки бывают у всех.

В следующий раз я расскажу о том, как получил визу один мой знакомый, который прежде имел бы нулевые шансы.

Комментариев нет:

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory