четверг, 27 августа 2009 г.

Как сэкономить? Парикмахерские услуги.

Не все золото, что блестит. Не все хорошо, что дорого. К чему это я веду? А к тому, что на днях я попала в парикмахерскую эконом-класса. Многие наверняка брезгливо проходят мимо - ну что, мол, там нам могут предложить за такие смешные цены? Где это видано, чтобы стрижка стоила от 250 рублей?
А вы что думаете, у мастеров дорогих салонов руки растут из какого-то другого места? Немало знаю случаев, когда такие горе-мастера уродовали девушек, и последние тихо всхлипывая, отменяли свой поход на важную для них вечеринку, кроме морального ущерба, понеся еще и материальный: на шедевр парикмахерского искусства ушло тысячи три.
Так что и на старуху бывает проруха, и в дешевом салоне вас могут обслужить вполне по высшему разряду.
В сторону лирику, вернемся к моей голове. Меня постригли так, как не стригли давно - именно так, как я мечтаю уже несколько лет, но не могу объяснить непонятливым мастерам в дорогих салонах. Они думают, если постригут меня подлиннее, чем я их прошу, на затылке и над ушами, я к ним буду чаще приходить, так как быстрее обрасту. Фигушки, теперь не приду и вовсе.
До стрижки меня замечательно окрасили в нужный цвет, потом долго мыли, поливали разными средствами и снова мыли.
После стрижки сушку можно было прировнять к укладке, хоть в театр иди.
За все взяли 1090 рублей. Краска, заметьте, была не моя.

Куда, как вы думаете, я пойду в следующий раз?

Комментариев нет:

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory