пятница, 9 сентября 2011 г.

Как я снимаю боли в спине

Расскажу свою историю взаимоотношений со спиной. До 40 лет у меня не было никаких проблем, хотя не возникнуть впоследствии они не могли: сидячая работа переводчика технических и медицинских текстов дали о себе знать, когда пришло время.

Время от времени напрягались мышцы в затылочной области, начинала болеть голова. Я разминала шею руками, натирала разными жгучими мазями, и мне поначалу помогало. Но причина недомоганий оставалась со мной - моя работа за письменным столом, за компьютером, без перерывов на разминку и легкую гимнастику, о необходимости которой, конечно, знала, но все было недосуг.

Дальше - хуже, остеохондроз прогрессировал, мышцы шейного и грудного отдела позвоночника постоянно были в напряжении, что вызывало сильные головные боли, в особенности по утрам, когда после ночи спина застывала и казалась каменной.

Безусловно, я обращалась к докторам, проводила всевозможные исследования: рентген, МРТ, допплерография и прочее. Неврологи отправляли меня к гинекологам (возраст такой), гинекологи обратно к неврологам. Принимала курсами медикаментозное лечение, массажи, даже за рубежом была у остеопата. Что-то приносило временное облегчение, что-то было и вовсе бесполезно. Из всего услышанного о себе за эти годы я поняла одно: у меня сильно напряжены триггерные точки в верхних отделах спины, и напряжение это нужно снимать.

Только однажды мне попалась высококлассная массажистка, после первого же сеанса у которой я распрямила спину и почувствовала, какой она у меня была лет 15 назад. Но то было в другой стране, куда я редко попадаю, поэтому мне нужно было искать другие способы воздействия на эти точки.

Сколько я ни пыталась объяснить московским массажистам и врачам, какое именно воздействие на триггерные точки мне облегчило мое состояние, они слушают снисходительно и продолжают те назначения, которые под одну гребенку прописывают всем.

Что ж, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Господь сам нам подсказывает верные пути, только мы их часто игнорируем. Так и я несколько лет назад купила аппарат Дэнас по совету знакомой, но положила его в дальний ящик. Недавно вытащила и очень удивилась, что по глупости не стала его применять сразу, т.к. в описании ясно сказано:

"...в шейном отделе позвоночника проходят сосуды, питающие головной мозг.
Боль очень часто бывает первым и порой единственным проявлением болезни, именно поэтому к боли в шее требуется проявлять особое внимание. Какая бы причина ни приводила к боли в шее, для эффективного лечения и профилактики обострений требуется комплекс лечебных мероприятий, среди которых ответственное место занимает динамическая электронейростимуляция"

У этого аппарата множество других применений, но меня интересовала пока только моя спина, я внимательно изучила инструкцию и поняла, что сам себя не вылечишь - никто тебе не поможет. Бытует такая поговорка для людей после 40, и она в некоторых вопросах верна. Стала я применять вышеуказанную электронейростимуляцию к своим триггерным точкам в шейной, плечевой зонах и зоне лопаток.

Люди, не воспринимайте эту статью как рекламную. Я очень намучилась, поверьте. Я была выбита из строя на несколько лет, по 3-4 дня 2-3 раза в месяц валялась дома вся в слезах, в полном отчаяньи, считая себя конченным инвалидом. Сейчас я Дэнасом расслабила напряжение, утром просыпаюсь со светлой головой, чувствую себя полной сил, во что еще полтора месяца назад было сложно поверить. Поэтому ничего зазорного в том, что я могу порекомендовать Дэнас таким же бедолагам как я, я не вижу. Напротив, буду очень рада, если смогу помочь другим людям обрести здоровье.

У меня старая модель Дэнаса, ее сейчас в продаже и нет, выпускаются более совершенные модели. Какая именно подойдет именно вам, решайте сами по описанию. Принцип работы у них один, а конструкция и сила импульсов разная в зависимости от места воздействия.


Комментариев нет:

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory