вторник, 8 декабря 2009 г.

Декор на стену своими руками.

Мне было нужно повесить что-либо на стену над диваном. Стена была белой, диван серым, на нем лежали многоцветные подушки, поднимая настроение. Под цвет подушек легко было подобрать нечто висячее в виде картины, панно или даже часов, однако трудно было совместить покупку с собственным бюджетом. Да еще и в голове вертелась шальная мысль, а не смастерить ли это "нечто" собственными руками? После ремонта в кладовке валялся фанерный прямоугольник. Купив кусок холста в магазине для художников, я натянула его на фанеру и закрепила с обратной стороны. Три тюбика с акриловой краской и кисточка, позаимствованные у друзей, помогли нанести несколько абстрактных мазков в тон подушкам на диване. Неподалеку в цветочном салоне продавались в большом количестве всевозможные сухоцветы, красивые широкие осенние листья и прочий флористический декор. Несколько веточек добавили к моей абстракции на покрытой холстом фанере финальный штрих. Мой шедевр обошелся мне в 150 рублей, и достойным образом украшает мой интерьер. А выглядит, как минимум, на все полторы тысячи!

Комментариев нет:

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory