Выбирая автомобиль, будущие автовладельцы смотрят не только на технические характеристики и стоимость самого авто, но и на то, сколько в дальнейшем будет стоить ремонт оборудования – ведь цена передвижения на собственном транспорте складывается не только из стоимости автомобиля, но и из цены запчастей на него. Российскими исследовательскими компаниями было выяснено, какой автомобиль обходится дороже всего в ремонте, а какой требует минимальных вложений.
Итак, из иномарок среднего класса самыми дорогими в обслуживании названы Honda и Mitsubishi, а наиболее экономичными - Chevrolet, Hyundai и Citroen. Помимо этого, были выявлены определенные категории запчастей, требующиеся автовладельцами наиболее часто.
К примеру, из-за плохого состояния дорог в России наиболее актуальны запчасти для подвески. Так же, как и в общей категории, запчасти на подвеску у Honda и Mitsubishi являются наиболее дорогими.
Наиболее выгодной для российских дорог оказались Skoda с минимальной ценой на подвесочные детали в своем типе и Renault, а также Hyundai и Chevrolet. Электрооборудование, столь же часто требующееся, показало довольно схожую картину – наиболее высокими цены были названы для Mitsubishi, а минимальными – для Ford, Renault, Citroen (при этом дешевый в ремонте Hyundai оказался неожиданно расходным).
По словам специалистов, подобный разброс в ценах на различные виды запчастей является типичным. Подводя итоги, следует заметить, что в скором времени, по мнению маркетологов, разрыв в ценах на запчасти начнет сокращаться, так как российский рынок запчастей еще не устоялся. В противном случае покупатель станет игнорировать автомобили с недешевым обслуживанием.
К примеру, из-за плохого состояния дорог в России наиболее актуальны запчасти для подвески. Так же, как и в общей категории, запчасти на подвеску у Honda и Mitsubishi являются наиболее дорогими.
Наиболее выгодной для российских дорог оказались Skoda с минимальной ценой на подвесочные детали в своем типе и Renault, а также Hyundai и Chevrolet. Электрооборудование, столь же часто требующееся, показало довольно схожую картину – наиболее высокими цены были названы для Mitsubishi, а минимальными – для Ford, Renault, Citroen (при этом дешевый в ремонте Hyundai оказался неожиданно расходным).
По словам специалистов, подобный разброс в ценах на различные виды запчастей является типичным. Подводя итоги, следует заметить, что в скором времени, по мнению маркетологов, разрыв в ценах на запчасти начнет сокращаться, так как российский рынок запчастей еще не устоялся. В противном случае покупатель станет игнорировать автомобили с недешевым обслуживанием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий