понедельник, 8 февраля 2010 г.

Не убейте жесткий диск

Эта история хотя и приключилась со мной пару месяцев тому назад, но все равно, когда я вспоминаю все свои потери, сердце сжимается от жалости. Я не очень хорошо разбираюсь в компьютерах, то же самое касается и мужа. ну не все же в жизни стоматологи, электрики или чертежники, правда? Так вот и сложилось так, что в компьютерах мы тоже не очень. Работать на них можем, а распознать хорошего специалиста по компьютерам от гада можем, но не сразу. Аккурат после того, как все перестает работать.
Мой компьютер вдруг перестал по утрам включаться. То включается, то нет. В проблесках его совести мне удалось перенести мои файлы на ноутбук мужа. После этого компьютер накрылся окончательно, и я по рекламе в интернете вызвала мастера. Мастер пришел, долго возился, а потом задал страшный вопрсо: это ничего, если данные на жестком диске не сохранились? Мне захотелось опустить ему ан голову монитор, но я себя сдержала, ведь данные я все же сохранила.
Тут выступил мой супруг: а не посомтрите ли вы мой ноут, что-то там вирусы, мне кажется.
Горе-мастер отправился в другую комнату изгонять вирусы. Нам бы остановиться, изгнать не вирусы, а этого типа, который скорее всего впервые компьютеры чинил в своей практике. Ну, короче, убил он ноут. Лицензионный Делл, из-за границы привезли.
Теперь в наших планах купить ноутбук asus. Друзья хвалили этот интернет магазин, да и ноутбуки asus снискали отличную репутацию.

Комментариев нет:

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory