понедельник, 15 февраля 2010 г.

Как заработать в Твиттере

Многие уже наслышаны об известном микроблоггинге Твиттер. Там можно много говорить: с друзьями, с незнакомыми людьми, которые станут вашими друзьями, да просто с самим собой, т.е. с умным человеком.
Однако из всего нужно извлекать пользу. Предположим, вы на Твиттере зарегистрированы, и являетесь настоящим твиттерянином. Как я - мой ник Sovetiki . Не забудьте со мной там подружиться, т.е. зафрендиться. В этом аккаунте я дублирую сообщения из этого и других блогов, которые могут быть интересны пользователям.
Но есть у меня еще аккаунты, в который я веду беседы на английском. У меня там много френдов, и это очень важно, а для чего - сейчас объясню.
Аккаунт с большим количеством френдов очень привлекателен для рекламодателей. И существует служба под названием Be a Magpie которая обеспечивает вас рекламодателями. Через каждые 5 или более ваших сообщений (выбирать вам), публикуется реклама, за которую платят , по моему опыту, от 1 до 3 долларов (может, у кого-то выходит и больше, особенно если работать в американский день - продуктивность выше).
Все очень легко и просто. Если вы все равно в Твиттере, вам самый резон зарегистрироваться в Be a Magpie , а если нет, регистрируйтесь в Твиттере и вперед. вы можете просто публиковать (копировать) свежие новости в какой-то области на английском языке со ссылкой на эти самые новости. Это несложно, и рекламодателя может привлечь. Скажем, вы публикуете новости в области шоу-бизнеса, к вам подключаются любопытные френды, на вас обращают внимание рекламодатели, которых интересует ваша аудитория.
Будут вопросы - обращайтесь.

Ваша Пенсионерка.



Комментариев нет:

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory