среда, 10 февраля 2010 г.

Новая партнерка уже приносит пенсионерке прибыль!

Если кто не читал мою первую заметку на тему собственного заработка "Я зарабатываю на пенсию с маслом и икрой в Интернете" , то сделайте это прямо сейчас, чтобы лучше понять, кто я такая, и насколько важен для меня реальный заработок, а не пустые слова.

Я не стану дурманить ваши головы шестизначными числами моих ежемесячных доходов. В Гугл Адсенс у меня получается от 300 до 400 долларов в месяц (точные цифры эта программа сообщать запрещает). В Блогуне - в среднем 100-130 в месяц. Кто имеет блог и захочет присоединиться к Блогуну, милости просим, нажмите на кнопочку:


Еще набегает по 20-30 от разных партнерок. но это такая ерунда, что не буду морочить вам ею голову.

Мало? Может быть. А для пенсионерки? Тоже негусто, но уже что-то!

Недавно я включилась еще в одну программу заработка. Меня в нее так аппетитно агитировали, что я не устояла. Заработок ведущих участников заставляет потерять дар речи: по 2-3 тысячи в день. Долларов! Нет, на такие результаты я и не рассчитываю. Но подключилась. И вот за неделю получила около 60 долларов. Эта партнерская программа - smsdeal.ru . Мои агитаторы утверждали, что там можно легко зарабатывать, вообще не имея сайта. Пока я с ними не согласна. Но они сагитировали и слиняли, не хотят помочь. А у меня и свои мозги на месте, раз денежка сразу пошла капать. Если зарегистрируетесь и станете моим рефералом , то я вас не оставлю, помогу, чем смогу.

Пишите на frl1 @ mail.ru

Комментариев нет:

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory