Туристы могут добираться до Чехии как на самолете, так и по железной дороге. Поезд № 21 Прага – Москва идёт с Белорусского вокзала в Москве до Праги, а от Праги до Карловых Вар. Время отправления поезда из Москвы в 23:40, прибытие в Прагу через день в 5:30 . Поезд следует через территорию Белоруссии и Польши.
В вагонах и купе - чисто. Из Москвы поезд сопровождают чешские проводники, а из Чехии в Москву – русские.
Купе тесные, примерно 2/3 наших русских купешек. 3 полки на одной стороне, на другой столик, вешалка с полкой, подвесная тумбочка и откидное сиденье. В навесной тумбочке лежат баночки с водой или стаканы. Около тумбочки розетка 220 вольт. Багаж можно поставить только в проход или на полку. Под первой лежачей полкой места очень мало. Сидеть на ней неудобно, голова упирается в верхнюю полку. Средняя полка в отличие от наших вагонов опускается, преобразуясь в спинку. Полки шире наших. Вообщем для троих вариант исключительно спальный. Если вы покупаете билет 2 класса, с вами в вагоне едут 2 человека, 1 класс – 1 человека и сингл – только вы.
Туалет большой, не био. Вода открывается как в квартирном кране и течет, пока не закроешь. Есть и другие вагоны с био туалетом. Там всё работает от нажатия кнопки, смыв и включение воды в кране.
Интересный процесс смены колес. Поезд делят по 4 вагона. Их завозят на отдельный путь. Вагоны расцепляются и каждый поднимают 4мя домкратами на 1 метр. Затем под вагонами пропихиваются колесные пары и они выкатываются. Их проталкивают новые колесные пары которые вручную отцепляют и вручную же останавливают под вагоном. Затем вагон опускают.
В Польше есть участки дороги, по которой поезд идёт совершенно бесшумно и на приличной скорости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий