понедельник, 17 октября 2011 г.

Лимонный урожай круглый год


Время дефицита фруктов и овощей кануло в века, сейчас их можно купить в ближайшем магазине. А многие горожане, у которых нет дачи, увлеченно выращивают на своих лоджиях целые «огороды», в том числе золотые плоды лимона. Вот сорта для разведения в домашних условиях, которые считаются лучшим: Китайский карликовый, Майер, Павловский, Майкопский.

Лимон может цвести продолжительное время (зимой, летом и весной). На деревце одновременно могут находиться и бутоны, и цветы, и плоды.

Однажды я зашла на какую – то ярмарку и там увидела несколько плодоносящих лимонов, а рядом стояли их мелкие собратья, и мне сразу захотелось купить деревце. Но меня ждала очень важная встреча, и прийти туда с горшком было бы нелепо. Назавтра я специально поехала купить этот заветный горшочек с лимоном.Увы, ярмарка была с другого города, и они все продали и уехали. Мне ничего не оставалось сделать, как поискать информацию о посадке лимона на просторах нашего необъятного интернета. Сейчас у меня уже растет небольшое деревце и я хочу поделиться несколькими советами для того, кто тоже решил вырастить лимон.

Уход за этим растением совсем не сложный. Цитрусовые любят низкую температуру, примерно градусов двенадцать, правильный полив. Лимон не переносит сквозняков. Собирать урожай с этого деревца, выращенного в домашних условиях вполне возможно и в нашем климате.

В настоящее время практически в любом магазине цветов можно приобрести небольшие карликовое деревце лимона.

Чтобы ваше дерево радовало вас ароматными плодами, а их может быть до двадцати штук, нужно учесть некоторые рекомендации: во время цветения следует помочь опылить цветки ватным тампоном, обязательно вносить удобрения Multi Tonic для балансировки магния, пересаживать только при необходимости ранней весной.

Можно вырастить лимон и просто из семечки. Достаточно взять несколько семечек из лимона, купленного в магазине обработать его раствором натрия на ночь и посадить в небольшую емкость с дренажем. А для ускорения роста семян можно добавить одну каплю циркона на стакан воды.

Сажать нужно несколько семян и через год уже будет видно, какой росток растет быстрее и некоторые за этот период могут не прижиться, выбирайте самый большой и оставляйте его, для прививки можно отдать в ботанический сад, чтобы скрестили с чем – либо плодоносящим. Уже через год-другой он зацветет, но в первый год его цветочки все нужно оборвать, потому что у него еще маловато сил для плодоношения, а на следующий год растение уже более окрепнет и могут появиться один-два плода. Крутить горшки с цитрусовыми не советую.

Лимон дома иметь полезно, даже и не плодоносящий, он делает целебным воздух.

У этой истории еще будет продолжение… ведь мой лимон еще только начал расти!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Привет, друзья, я просто хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить этого великого кредитного специалиста г-на Бена Ли, который помог мне с ссудой. Мне очень требовались 7 000 000 долларов США, поэтому меня представили г-ну Бену Ли, кредитному специалисту, поэтому я связался с его электронной почтой и получил сумму кредита в размере 7 000 000,00 долларов США. Я посоветую всем, кто нуждается в ссуде, обращаться по электронной почте: 247officedept@gmail.com. Или вы можете отправить его по телефону + 1-989-394-3740.

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory