понедельник, 9 ноября 2009 г.

Как мне нахамили в АШАНе.

Вернулась я из АШАНа совершенно обескураженная. Дело было так. Мы с мужем выбрали чемодан, но он оказался с браком, не работала молния. Точно такой же был на самой верхней полке, куда без стремянки не добраться. Неподалеку оказалась продавщица, к которой мы и обратились с просьбой помочь. Недовольным тоном продавщица спросила "А чего вам надо?". Уже на этой фразе нужно было ставить точку и вызывать начальство, потому что так разговаривать с покупателями в принципе нельзя, как и нельзя держать в штате сотрудников, подобными фразами разговаривающих. Ладно, чай не Люксембург какой, а Москва, поехали дальше. Вот, говорим, чемодан с браком, помогите достать такой же с верхней полки. "Да вон внизу такие же" - возразила продавщица. "Нет, тут другие, а нам нужен вон тот". Продавщица стала спорить, что наверху нет того, что нам нужно. Видно было, что лезть на стремянку ей лень. О чем я ей и сказала: "Вы что, не хотите достать нам чемодан?". Сказала спокойным голосом.
Зато продавщица взорвалась: "А вы не кричите на меня!"
Боже, что за дурдом... Сейчас 2009 год или 1977? Да нет, вроде, 21 век, товаров вокруг полно...
Далее публикую диалог:
Я: Это кто же кричит? Кажется, это вы тут хамите с первой минуты.
Пр: Сама хамка!
Я: Как вы разговариваете?!
Пр: Я нормально! А вот вас не учили с людьми разговаривать!
Я: Послушайте, вы хотите лишиться работы?!
Пр: Это я вас сама лишу работы! И она меня еще учит!

Попутно эта истеричка все же достала чемодан. Муж его проверил, дернул меня за рукав, мол, не связывайся, пойдем. И мы ушли под непрекращающиеся выкрики продавщицы.
Я знаю, что мы поступили неправильно. Все же нужно было вызвать руководство. Нужно, чтобы подобных работников торговли наказывали. Ни на секунду не могу представить себе подобную сцену в европейской стране. Продавщица бы вылетела с работы как пробка из бутылки. Вернее, такого там не может быть, т.к. все знают, чем это может закончиться.
Просто я не уверена, что руководство нас бы поняло. Если они набирают таких на работу, да еще и не учат их вежливому сервису, то вряд ли сильно отличаются от таких горе-продавцов.

Комментариев нет:

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory