Пробуем вытащить автомобиль из грязи।
Если ваш автомобиль застрял в грязи, это всегда неприятно। Машина буксует, и не движется ни туда, ни сюда। Каждая последующая проба только усугубляет положение। Наконец, вы понимаете, что надо что-то делать. Что ж, постараемся вам помочь. Для начала попробуйте не просто давить на педаль, а раскачать ваш автомобиль. Попробуйте рвануть вперед, после чего включите заднюю передачу, и рваните назад. В этой процедуре можете также попробовать и более высокие передачи. Ваша задача, достигнув критической амплитуды раскачивания, ввести колеса в зацепление с находящимся рядом нормальным, не заезженным грунтом. Если ваш автомобиль перегружен, выгрузите из него тяжелые вещи. Если же автомобиль заднеприводный, то оставьте часть груза или пассажиров, это обеспечит более лучшее сцепление колес с дорогой. Если не помогает, то следующее, что нам необходимо, это расчистить пространство вокруг колес и искусственно упрочнить грунт. Для этой цели вам бы очень пригодилась небольшая лопатка, если же таковой у вас нет, придется заменить ее руками и монтировкой. Очистив пространство, и вывернув колеса автомобиля прямо, приступайте к уплотнению грунта, так как в противном случае ваш автомобиль вновь увязнет. Для этого подойдут найденные неподалеку ветки, доски, камни. Может, и в вашем багажнике завалялись какие-нибудь детали, которые тоже могут пойти в ход. После хорошо проделанной подготовки, попробуйте выехать вновь. Если ничего не получается, придется вызывать буксир. Для этой цели лучше подойдет грузовой автомобиль, как имеющий большую мощность, но за не имением такового, скорее всего, придется пробовать легковым. Соединившись с ним тросом, подайте водителю условный знак, и пробуйте. Основное, о чем здесь надо помнить, это то, что водитель буксирующего автомобиля тащит как можно сильнее вперед, а водитель буксируемого на всякий случай держит ногу на тормозе, чтобы не допустить наезда на буксир. Вообще же, если машина часто эксплуатируется в сложных дорожных условиях, неплохо бы иметь на ней установленную лебедку. Трос лебедки в случае необходимости цепляется, например, за дерево, и машина вытаскивает сама себя. Среди народных умельцев существует также способ использования некоего подобия лебедки из лома, троса и монтировки. Забив лом в землю, вокруг него обводят трос с петлей, прицепленный к застрявшему автомобилю, и с помощью монтировки наматывают трос вокруг лома. Однако технические нюансы этого способа делают его применение несколько сомнительным.
Видео отелей на курортах мира : http://www.etrips.ru/all_videos.shtml
1 комментарий:
явно автор не водила написал как школьник самое простое спустить давление на ведущих колёсах это увеличит рабочую площадь колёс про раскачку и трогание с 4-й передачи писать не буду
Отправить комментарий