вторник, 20 октября 2009 г.

Самостоятельное изучение английского языка. Английский онлайн.


Сегодня знание английского языка дает много возможностей: расширить границы общения, устроится на высокооплачиваемую работу, уехать за границу в путешествие или на заработки.
Как же овладеть знаниями иностранного языка? Я перепробовал нескольких репетиторов, некоторые из них, действительно толково и доходчиво объясняли материал, но стоили их услуги не очень дешево. Если вы не ограничены в средствах, то это выход. В противном случае вам надо полагаться на свое старание, потому что недорогие репетиторы имеют и не высокий уровень, навыков преподавания.
Мой друг, посоветовал мне приобрести учебник из двух частей: Н.А.Бонк Шаг за шагом. К нему прилагаются аудио записи уроков и ключи с ответами к упражнениям. Теперь, когда доступ к интернет ресурсам имеет почти каждый, этот учебник можно скачать в электронном виде абсолютно бесплатно, что собственно говоря я и сделал. Очень советую начать именно с него. Материал легко усваивается в процессе выполнения упражнений. Нет необходимости зубрить. А аудио записи можно слушать в удобное время, загрузив их в мп3 формате на мобильный телефон. Проблему общения на английском языке я тоже решил, пообщавшись на сайтах и форумах своего города, я нашел желающих совершенствовать свои знания. Пишем друг другу смс и каждый день обсуждаем различные темы на английском. И все это мне удалось достичь благодаря самостоятельному изучению.

Видеословарь английского: тема ТЕЛО.


Ранние сообщения по этой теме:
Уроки английского онлайн: видео уроков английского

Комментариев нет:

Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Републикация материалов блога в полном или сокращенном виде возможна только с указанием активной гиперссылки на блог Страна советов
Рассылки Subscribe.Ru
Советы на все случаи жизни

Lifestyle Blogs - BlogCatalog Blog Directory